Понедельник, 29.04.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал МБОУ СОШ с. Каменка в селе Песчанка

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Саратовской области предоставляет профилактический видеоролик

https://cloud.mail.ru/stock/1MDWnk1VAQUwomNCbUAU5xkk

  • Памятка по правилам поведения в зимний период на водоемах.

Строго соблюдайте правила поведения на водоемах в зимний период:
- тонкий лед непрочен и не выдерживает тяжести человека, безопаснее всего переходить по прозрачному, с зеленоватым оттенком льду толщиной не менее 7 см;
- запрещается проверять прочность льда ударом ноги;
- прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут, выбирая безопасные места, лучше всего идти по проложенной тропе;
- опасно выходить на лед при оттепели;
- не следует спускаться на лед в незнакомых местах, особенно с обрывов;
- следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега;
- кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках
Памятка по правилам поведения в период таяния льда на водоемах. Весеннее солнце ослабляет лед, а при сильных оттепелях он становится хрупким, особенно около берега. На таком льду можно легко провалиться. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Поэтому не переходите реку по льду, внимательно следите за предупредительными знаками и щитами. Опасно подходить к реке и спускаться на лед, тем более кататься на плавающих льдинах. Одно неловкое движение - и можно стать жертвой несчастного случая. Каждый школьник должен соблюдать правила поведения у реки во время паводка.

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ / МЕРЫ   БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ

 

ПАМЯТКА О ПРАВИЛАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

  • Родительское собрание.

Добрый день, уважаемые родители!

В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, мы вынуждены провести родительские собрания в дистанционном формате. На сайте ОУ   вы можете подробно познакомиться с материалами , а также с  результатами деятельности филиала МБОУ СОШ с. Каменка в с. Песчанка. Мы подготовили для вас актуальную информацию. По ссылкам вы можете ознакомиться с материалами повестки дня. 

         Повестка дня:

  1. Итоги работы школы за 2019-2020 учебный год. Основные цели, задачи, направления работы школы в 2020 -2021 учебном году
  2. Выборы общешкольного родительского комитета.
  3. О  требованиях Положения о школьной одежде и внешнему виду обучающихся,  об организации питания, об организации образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)
  4. О соблюдении правил дорожного движения и правил пожарной безопасности. Профилактика короновирусной инфекции.

Информация для родителей! Грипп, коронавирусная инфекция!

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей. Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ, победить их до сих пор не удается. Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.

Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы, обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.

Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?

Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Каким образом происходит заражение?

Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача.

Симптомы

В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.

  • Повышение температуры
  • Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах
  • Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота
  • Конъюнктивит (возможно)
  • Понос (возможно)

В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.

Осложнения

  • Пневмония
  • Энцефалит, менингит
  • Осложнения беременности, развитие патологии плода
  • Обострение хронических заболеваний

Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.

Профилактика

Самым эффективным способом профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно. Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь. Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста.

Универсальные меры профилактики

  • Часто и тщательно мойте руки
  • Избегайте контактов с кашляющими людьми
  • Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность)
  • Пейте больше жидкости
  • Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь
  • Реже бывайте в людных местах
  • Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах
  • Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах
  • Не трогайте лицо, глаза, нос немытыми рукам

При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу!

 

Устное собеседование по русскому языку 9 класс

 

Родителям: ОСТОРОЖНО-СНЮС!

В 2015 году Госдума России приняла закон о полном запрете продажи снюса – из-за высокого содержания никотина этот табак быстро вызывает стойкую зависимость, а канцерогенные вещества в его составе приводят к развитию рака. Но такое ограничение не остановило любителей снюса – наркотик теперь изготавливают и продают подпольно.

Что входит в состав снюса? Наркотик состоит из: табака; воды (нужна для увлажнения и более комфортного рассасывания), соли (играет роль природного консерванта и усилителя вкуса), консервантов (многие компании используют консерванты для разбавления табака и снижения стоимости смеси, а также для более долгого хранения), ароматизаторов и пищевых добавок усиливают вкус и придают наркотику приятный запах.

Внешне снюс выглядит как кашеобразная растительная смесь белого или коричневого оттенков.

Сколько никотина содержится в снюсе?

Основной состав снюса – сортовой мелкорубленый табак, поэтому чистое содержание никотина в порции наркотика в 5 раз выше, чем в обычной сигарете. Среди курильщиков широко распространен миф о том, что замена сигарет на жевательный снюс помогает справиться с никотиновой зависимостью. Это не так. Зависимость лишь усиливается из-за более высокого содержания никотина в снюсе и более продолжительного времени употребления. Так, снюс держат в ротовой полости от 30 минут до часа, и все это время организм впитывает никотин. А сигарету курят за несколько минут, и при этом часть никотина в виде дыма растворяется в воздухе.

Снюс – механизм действия

По своему действию снюс – наркотик-психостимулятор. При рассасывании или жевании никотин из табачной смеси впитывается через слизистые ротовой полости в кровь и попадает вместе со слюной в желудок, где через стенки желудка тоже попадает в кровоток. Кровь быстро разносит наркотик по всему организму, и никотин попадает в головной мозг. Там он блокирует m-холиновые рецепторы мозга, что приводит к выбросу адреналина и глюкозы в кровь. Именно они формируют наркотическое действие снюса:

Зависимость от снюса. Психотропное действие снюса на головной мозг быстро вызывает развитие физической и психической никотиновой зависимости:

Резкие перепады настроения;

Тревожность и раздражительность

Усталость и сложности с концентрацией внимания

Бессонница или чрезмерная сонливость

Резкий подъем аппетита, быстрый набор веса

Головные боли, частое головокружение

Частые скачки давления

Частые сбои сердечного ритма

Нервное дрожание конечностей

Как понять, что человек принимает снюс?

Прямой признак употребления снюса – наличие коробочки с табаком или порционными пакетиками. Но выявить зависимого от снюса можно и по косвенным признакам:

Поведение. Частые движения лицевых мышц, характерные для жевания или рассасывания, легкое нервное возбуждение, перепады настроения, нетипичная раздражительность и тревожность, рассеянность и снижение трудовых/учебных показателей.

Физические изменения. Резкая потеря веса, землистый и сероватый цвет лица, темные круги под глазами, частые жалобы на головную и сердечную боль, частые проблемы с зубами.

Снюс – последствия для здоровья.

Сахарный диабет Прием снюса вызывает перепады уровня сахара в крови, нарушает углеводный обмен и провоцирует сахарный диабет.

Тяжелые патологии сердца и сосудов Никотин в составе наркотика снюса разрушает стенки сосудов и провоцирует образование атеросклеротических бляшек, ведет к развитию гипертонии, многократно повышает риск инсульта и инфаркта.

Язвенные поражения десен. Болезненно влияние снюса и на ткани ротовой полости – наркотик обжигает и разрушает нежные слизистые оболочки, вызывает развитие язвы.

Поражение органов ЖКТ и рак. Если сигареты главным образом разрушают легкие, то основные последствия снюса ощущают на себе органы пищеварения. Глотание табачной слюны или случайное проглатывание пакетика с табаком вызывает серьезные пищевые отравления и расстройства кишечника, провоцирует язву желудка. Но главное – снюс вызывает онкологические заболевания.

 

Профилактика дорожного травматизма зимой.

Дети ведут себя очень активно и зимой, и летом. Однако именно в зимний период значительно возрастает число травм и переломов костей, особенно если ребенок увлекается зимними разновидностями спорта. Здесь возрастает роль взрослых, которые должны научить ребенка правилам поведения, позволяющим избежать получения травм, и усилить контроль за их соблюдением. Необходимо проверить санки, не повреждены ли они, крепление на лыжах, надежно и правильно прикреплено оно к ногам ребенка, а коньки на соответствие размера. Именно взрослые должны проконтролировать места, где играют их дети зимой. Склон, который выбирается для спуска на санках или лыжах, обязательно должен быть вдалеке от дороги, свободен от палок и корней деревьев. Каждый ребенок должен понимать, что катаясь с закрытыми глазами, можно столкнуться с соседом или деревом, а спуск спиной, снижает возможность управлять санками или лыжами, своевременно и адекватно реагировать на опасность. Особенно опасно цепляться к транспортным средствам, привязывать санки друг к другу, перевернувшись, одни санки потянут за собой другие. На коньках лучше всего кататься в специально оборудованных местах или катках.

Если не удается избежать зимних игр на замершей реке, то дети должны знать основные правила поведения на льду:

  1. нельзя использовать первый лед для катания, молодой лед тонок, непрочен и может не выдержать тяжести человека;
  2. избегать места близкие к прорубям, спускам теплой воды от промышленных предприятий, рыбацким лункам и др.;
  3. опасно выбегать и прыгать с берега на лед, когда неизвестна его прочность;
  4. не следует испытывать прочность льда ударами ногой, можно провалиться.

Катание на лыжах и коньках, а также ношение обуви со скользкой подошвой являются основными причинами переломов ног. При подозрении на перелом не откладывайте посещение врача.

Игра в снежки, еще одна зимняя забава, которая может привести к повреждениям глаз, поэтому задача взрослых убедить ребенка беречься от попадания снега в лицо и не бросать снежки с ледяной корочкой и обледенелыми кусочками снега в друзей, особенно в голову.

Основную опасность в холодное время года представляет гололед. Во-первых, правильно подберите ребенку обувь: предпочтение лучше отдать обуви с ребристой подошвой, произведенной из мягкой резины или термоэластопластов, без каблуков. Во-вторых, научите ребенка перемещаться по скользкой улице: нужно не спешить, избегать резких движений, постоянно смотреть себе под ноги. Ноги должны быть слегка расслабленны и согнуты в коленях, корпус при этом чуть наклонен вперед. Держать руки в карманах в гололед опасно, при падении едва ли будет время их вынуть и ухватиться за что-нибудь. Огромную опасность в гололед представляют ступеньки, по возможности избегайте их, если это невозможно, то ногу при спуске по лестнице необходимо ставить вдоль ступеньки, в случае потери равновесия такая позиция смягчит падение. От того, чтобы поскользнуться и упасть на гладком твердом льду, не застрахован никто, да и вероятность получения травмы в результате такого падения довольно высока.

Зимой к списку травм добавляется еще и риск «приклеиться». Постарайтесь доходчиво объяснить ребенку, что в мороз нельзя лизать языком и притрагиваться мокрыми руками к железным конструкциям, можно «приклеиться». Напомните, что не стоит проводить эксперименты. Если ваш ребенок увлекается зимними видами спорта, позаботьтесь не только о его спортивной экипировке, но и о защите: наколенниках, налокотниках, защиты для позвоночника, они помогают в значительной мере уменьшить вероятность получения травм.

Зимой возрастает число дорожно-транспортных травм. Часто ребенок видит, что машина приближается, но надеется проскочить, но на скользкой дороге водитель не успевает затормозить, поскольку увеличивается тормозной путь автомобиля. Пересекать проезжую часть дороги необходимо исключительно по пешеходному переходу ни в коем случае не перебегать, следует быть предельно внимательными. Обязательно соблюдать правила дорожного движения.

Еще одна распространенная зимняя травма – обморожение. Повреждение тканей под действием холода может наступить не только при низких температурах воздуха, но и при температуре выше нуля, особенно во время обильного снегопада, при сырой погоде, влажной одежде, тесной обуви. Обморожению подвергаются чаще всего пальцы рук и ног, щеки, нос, уши.

Обморожения чаще всего наступают незаметно, без боли, поэтому необходимо обращать внимание на цвет румянца у ребенка (нормальный румянец – нежно-розового цвета, если он стал неравномерный, с ярко-красными или белыми пятнами - это обморожение), проверять чувствительность кожи лица, постоянно шевелить пальцами рук и ног.

Чтобы избежать неприятных последствий, правильно одевайте ребенка для прогулок: необходимы варежки – не промокашки, шарф, шапка из водоотталкивающего материала на теплой подкладке, обувь, не сдавливающая нижние конечности и не пропускающая воду. Кожу лица нужно защищать специальным детским кремом.

Напоминайте своим детям о правилах дорожного движения для пешеходов в зимний период. Прежде всего, разъясните:

 

1. Где, когда и как можно переходить проезжую часть.

2. Расскажите, как опасно играть и кататься на горках, расположенных рядом с дорогой.

3.Объясните своим детям, что на зимней дороге тормозной путь автомобиля увеличивается в несколько раз.

4. Одевайте детей в яркую одежду, а еще лучше иметь на ней световозвращатели – фликеры, помня о том, что в зимний период, на улице начинает рано темнеть.

 

 

 

 

 

ФГОС

 

 Краткая информация для родителей 

 Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты?

 Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в РФ в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобнауки России.

Какие требования выдвигает новый ФГОС?

·                     Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

·                     Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования

·                     Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

 Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.

 Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

 

 Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД).

 

 Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять. Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД, поэтому в программу формирования УУД включена подпрограмма формирования ИКТ-компетентности.

Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

 Каждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей учащихся.

 

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

 Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: 

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально–личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систем основополагающих элементов научного знания лежащих в основе современной научной картины мира. Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться…», недостижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

 Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. 

 Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

 Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

 Стандарт предлагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности.

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей.

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий, индивидуальные занятия с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки, индивидуальные и групповые консультации для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся. 

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

 Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. В 2010-2011 учебном году Стандарт вводится в 1-х классах в пилотных школах. С 1 сентября 2011-2012 учебного года во всех образовательных учреждениях РФ (1 класс) введение Стандарта является обязательным.

 


ФГОС начального общего образования 209,00 КБ

Изменения в ФГОС начального общего образования

ФГОС основного общего образования

ФГОС общего образования. Среднее (полное) общее образование

 

Закон РФ "Об образовании"

Родителям о профилактике кризисных состояний у детей и подростков.

Уважаемые родители!

Сайт https://bus.gov.ru приглашает принять участие в оценке деятельности образовательных организаций, реализует возможность граждан оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями. На сайте имеется модуль, на котором реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций http://bus.gov.ru/pub/independentRating/main; Вы можете воспользоваться инструкцией по работе с сайтом ГМУ и анкетой по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг организации.

Инструкция по работе с сайтом ГМУ и Анкета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация для родителей

 


 

Минобрнауки РФ определилось с требованиями к школьной одежде
Министерство образования и науки России разработало и направило в регионы для использования примерный документ об установлении единых требований к одежде школьников, сообщается на официальном сайте Минобрнауки.

Президент России Владимир Путин, выступая на конференции ОНФ в Ростове-на-Дону, высказался за введение школьной формы.

«Минобрнауки России направляет для использования модельный нормативный правовой акт субъекта РФ об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — Модельный акт)», — говорится в документе.

По мнению министерства, общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон должны определяться советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом.

Образовательное учреждение вправе устанавливать несколько видов одежды: повседневная, парадная и спортивная.

Одежда учеников должна соответствовать не только санитарно-эпидемиологическим правилам, отмечается в документе.

«Внешний вид и одежда обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер», — считают в Минобрнауке.

Не рекомендуется ношение одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение, говорится в документе.

«Решение о введении требований к одежде для обучающихся общеобразовательных учреждений должно приниматься всеми участниками образовательного процесса, учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей», — отмечают в министерстве.

Президент Владимир Путин на встрече с активом ОНФ поддержал идею возврата к школьной форме.

Уважаемые родители и обучающиеся! Вы можете познакомиться с моделями школьной формы на сайте:http://www.peremena.info/

Памятки

Внимание!

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА

Уважаемые родители!

В период подъёма заболеваемости гриппа и ОРВИ рекомендуется соблюдать следующие правила:
Рекомендуем 4 наиболее эффективных способа защиты от гриппа в школе и дома: 
 
   1. Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания. Также эффективными являются средства для обработки рук на основе спирта.
   2. Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой во время кашля или чихания. Если у вас нет салфетки, при кашле или чихании прикрывайтесь локтем или плечом, а не руками.
   3. Оставайтесь дома, если вы или ваш ребенок переболели, в течение по крайней мере 24 часов после того, как температура спала или исчезли её симптомы (и больной при этом не принимал жаропонижающих средств). Для предотвращения распространения вируса заболевший школьник должен оставаться дома. 
   4. Все члены семьи должны сделать прививку от сезонного гриппа, как только поступит соответствующая вакцина. Если эпидемия гриппа примет БОЛЕЕ серьезные масштабы, родителям следует принять следующие меры:
продлите время пребывания заболевших детей дома по крайней мере на 7 дней - даже в том случае, если состояние больного улучшится раньше. Тем, кто болеет дольше 7 дней, следует оставаться дома в течение по крайней мере 24 часов после полного исчезновения симптомов; 

       Чтобы подготовиться к сезонному гриппу, следует принять следующие меры: 

- подумайте, как обеспечить уход за ребенком дома, в случае если он заболеет или если отменят занятия в школе; 
- будьте готовы следить за состоянием здоровья больного ребенка и других членов семьи: проверять температуру и наличие других симптомов гриппа. 
Определите, имеются ли в вашем доме дети, которые подвержены повышенному риску осложнений гриппа и обсудите со своим врачом, как вы можете уберечь своих детей от гриппа в предстоящем сезоне. В число детей, подверженных повышенному риску осложнений гриппа, входят дети в возрасте до 5 лет и дети, страдающие хроническими заболеваниями, такими как астма и диабет.
На время лечения выделите отдельную комнату для заболевших членов семьи.
Проверьте список контактных телефонов для связи в экстренных ситуациях (телефон вызова врача из детской поликлиники, тел. детского сада или школы). 
Подберите игры, книги, видеодиски и другие вещи, необходимые для развлечения в кругу семьи на случай, если отменят занятия в школе или если ваш ребенок заболеет и будет вынужден оставаться дома. 
Поговорите с представителями администрации школы об их планах на случай пандемии или экстренной ситуации. 

Обращаем Ваше внимание! При первых признаках респираторного заболевания необходимо оставить ребенка дома и вызвать врача на дом.

 
О запрете курения
В соответствии с документ
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz