Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Онлайн-платформа «Решу ЕГЭ» , «Решу ОГЭ» , "Решу ВПР" для подготовки к экзаменам. (Результаты выполненных КИМов обучающиеся отправляют учителю-предметнику в личные сообщения в электронном журнале). Инструкции, памятки, рекомендации по работе: Инструкции и задания для самостоятельной работы в Российской электронной школе Пошаговое руководство по работе с Медиатекой Инструкция по регистрации в сервисе Zoom Инструкция по работе с видеоконференциями в сервисе Zoom Инструкция по планированию видеоконференций в сервисе Zoom Инструкция по работе с сервисом Skype Инструкция по работе с Вконтакте Инструкция по работе с WhatsApp Инструкция по работе с облачными хранилищами Инструкция по работе с Google Таблицы Инструкция по работе с Google Документы Инструкция по работе с Google Презентации Инструкция по работе с Google Почта Инструкция по работе с Google Формы Список образовательных интернет-ресурсов
ПАМЯТКА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ
Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители)! С 19 марта 2020 года школа переходит на дистанционную форму обучения. Обучение будет осуществляться через проведение занятий в дистанционной форме.
Обучающиеся ежедневно получают от учителя информацию о домашнем задании и рекомендации (где можно получить, как выполнить и куда отправить файл с выполненным заданием)
Обучающиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или скан-копии заданий в электронном дневнике или на адрес электронной почты учителя. При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем-предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах (Viber, WhatsApp). Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.
Работа через портал «Дневник.ру»: Если ученик не смог принять участие в онлайн-уроке, то к теме может быть приложен план занятий и сопутствующие материалы, чтобы учащиеся и их родители смогли самостоятельно организовать последовательное изучение темы. Учитель размещает домашнее задание и дополнительные материалы при необходимости (материалы к уроку, необходимые ссылки, тесты и задания). К теме может быть приложен план занятий, чтобы учащиеся и их родители смогли самостоятельно организовать последовательное изучение темы После выдачи ДЗ ученикам, они смогут увидеть текст домашнего задания в дневнике. При нажатии на текст ДЗ откроется страница ДЗ, где ученик сможет скачать прикрепленный файл, прикрепить свой, если файл для проверки требуется, а также задать вопрос учителю по домашнему заданию. Ученик может выбрать статусы ДЗ "Выполнить задание" - тогда учитель видит, что ДЗ было выполнено, и его можно проверить, или "Отказаться от ДЗ" - в этом случае учитель сможет уточнить что именно ученику осталось неясно. Если требуется файл с результатом, то для завершения задания ученик должен будет прикрепить к нему один или несколько файлов. (Это может быть электронный файл с выполненным заданием, а может быть и просто фотография решенного задания). Если задание не требует проверки, то оно будет автоматически проверено и закрыто после его выполнения учеником. Для индивидуального общения с учителем необходимо использовать личные сообщения. Написать личное сообщение пользователю можно, нажав иконку "конверт" в правом верхнем углу его личного профиля.
Время проведения уроков на период дистанционного обучения с 06.04.2020 по 30.04.2020 г.
Расписание уроков на период дистанционного обучения Консультация для детей и родителей по тел. 884548-4-24-24, эл.почта: peschankaschkola@rambler.ru
Электронные ресурсы, которыми можно воспользоваться:
ЯКласс. Сервис учителя используют в основном для того, чтобы задавать домашние задания. Здесь их автоматически проверяет робот и выдает рекомендации: какие темы ученику нужно
Важно!! Обучающимся, не помнящим свои логины/пароли для входа в систему " |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||